Логотип и фирменный стиль магазина “Лоре”
О проекте

Идея разработки сайта для цветочного магазина! Владелица и идейный вдохновитель решила перейти на новый этап работы компании, стать ближе к клиентам, ввести новые для магазина опции по услугам, масштабировать бизнес, но при этом сохранить "лицо" - тёплая, домашняя, уютная атмосфера цветочного сада. Задача создание нового стиля и интернет-магазина, информационно поддерживающего офлайн-бизнес, с акцентом на новый уровень качества услуг салона. 

Задача

Задача создание нового стиля и интернет-магазина, информационно поддерживающего офлайн-бизнес, с акцентом на новый уровень качества услуг салона.

Решение

Возникла идея стилизовать бренд в женственном стиле, при этом передать теплую уютную атмосферу, так чтобы ощутить дыхание Прованса. Да-да. Лёгкое дыхание французского шика. Выбор пудрового розового, нежно серого и светлых оттенков передаёт утончённость и благородство, которые свойственны цветочной нише в женском стиле. Подборка фото демонстрирует мастерство и стиль в исполнении проектов.

Внимание привлекает логотип, искусно прорисованный фантазийный цветок-символ авторского подхода к работе мастеров цветочного салона над оформлением букетов, стилизацией интерьеров и мероприятий. 

Шрифт подбирался с учётом сочетания с логотипом. Мягкие изогнутые линии олицетворяют не только утончённый характер, но и некую цепкость и гибкость плюща, овивающего изгородь повседневности и дарящего романтику.