Логотип и фирменный стиль “Крошкин дом”
О проекте

Крошкин дом - это новый детский мягкий театр!

Пожелание клиента – яркий индивидуальный и гармоничный стиль, отражающий преимущества перед конкурентами и имеющий привлекательный визуальный образ. Сам по себе Крошкин дом отличается подходом к детям и своей работой.

Интересная и необычная работа с интерактивным театром открывает новые грани для реализации творческих идей нашей команды дизайнеров.

Задача

Создание текстового логотипа, который будет хорошо смотреться на всех носителях: визитках, брошюрах, на афише и сайте. Необходимо было оформить аккаунт в социальной сети Инстаграм в едином стиле, разработать образ так, чтобы просматривалась чёткая визуальная линия, гармоничность и сочетаемость постов.

Решение

Вдохновлённые необычной, в то же время богатой на образы спецификой, дизайнеры создали последовательно линию визуала для ленты Инстаграма и подчеркнули уникальный стиль. А также расширили возможности для смены визуального образа.

Поскольку театр опирается в своих спектаклях на сезонность, решено было выделить 4 цветовые гаммы в соответствии с 4 сезонами. Этот ход выгодно представит и посты о спектаклях и сопровождающий их контент.

Нами были разработаны рекламные баннеры и афиши для спектаклей в зимней тематике. Следующим шагом в работе над проектом станет создание сайта театра в ярких красках для привлечения маленького зрителя и их родителей.