Логотип и фирменный стиль книжного магазина “Копиbook”

О проекте

Идея проекта состояла в том, чтобы создать пространство, вовлекающее в процесс чтения. Формат Онлайн библиотеки совместно с интернет-магазином даёт двойной эффект. Здесь можно не только купить интересную трендовую книгу, но и обменяться с другом, после обсудить. Всё то, чего так не достаёт современной молодёжи. Новые подход к повышению читаемости среди населения.

Задача

-разработка логотипа и фирменного стиля, который подчёркивает новые тренды, как хорошо забытые старые.
-создать функционал для интернет- магазина и онлайн библиотеки максимально атмосферный и реалистичный.

Решение

Для клиента были представлены примеры применения фирменного стиля, наиболее подходящие к формату магазина: экосумка, футболка, различные виды упаковки, визитки, оформление стендов. Макет логотипа благодаря лёгкости и лаконичности в цвете и форме настраивает на атмосферу спокойствия, простоты и дружелюбия, которые созвучны формату проекта. Ведь сама идея такого проекта абсолютно позитивна и полезна, эстетична и интеллектуально наполнена.

Цветовая гамма от белого через чистые светлые оттенки серого к нежно-зеленым диктует такую модную экологичность. Ведь это онлайн библиотека, а значит -- деревья растут! А с ними растут и копятся знания, которыми мы делимся, обмениваясь книгами в онлайн формате.

В решении логотипа также нашла отражение идея привлечь молодёжь через новейшие трендовые издания (лёгкие, тонкие линии ) к основам, к классике, азам художественной литературы ( широкие, округлые линии шрифта). Для нашей команды важно, чтобы логотип был основан на идее-это создаёт историю бренда.

Другие работы: