Логотип и фирменный стиль магазина “Карапуз”
О проекте

Проект интернет-магазина детской одежды - избитая тема? Отнюдь. Как показывает практика, детской милоты не бывает много. Компания занимается продажей детской одежды и переводит бизнес в интернет.

Задача

- создать чёткую функциональную основу для интернет-магазина. Понятный и адаптивный сайт с минималистичным стильным дизайном Казалось бы, стандартная задача, если забыть слово "детский". Решение нашло своё развитие в цветовой гамме. Мы разграничили два цвета, которые привычно ассоциировать с мальчиками и девочками. В общем, стандартный подход для магазина одежды.

Решение

За стиль отвечают нежные оттенки розового и голубого, разбавленные лёгким бежевым и белым цветом. Команда, конечно же, вдохновлялась такими непосредственными, чистыми, открытыми эмоциями малышей. Логотип довольно лаконичен и прост, однако, предусмотрены детали для мальчиков и девочек, которые делают его очень милым.

Минимализм стиля и аккуратность в цветовой гамме проекта продиктованы желанием не перегружать основу, на которой выгодно будут представлены модели детской одежды яркой, сочной, задорной. Клиенту также было представлено несколько носителей с логотипом от бирочек для одежды до крафтовой упаковки. Милое оформление задорных вещей. Совсем как в детстве: за милой внешностью прячутся маленькие проказники.