Нейминг, логотип, фирменный стиль онлайн-школы “Галактика”
О проекте

Команда педагогов создаёт Онлайн-школу раннего развития с курсами для детей, родителей, педагоговКоманда педагогов создаёт Онлайн-школу раннего развития с курсами для детей, родителей, педагогов

Задача

- разработка названия и системы визуальной идентификации школы. - разработка фирменного стиля для социальных сетей и сайта - создание сайта, адаптивного, функционального, информативного. - аудит инстаграм-аккаунта

Ход работы над решением задач:

Было важно создать доверительный образ, который оценят и родители, и педагоги.

Поиск названия: стали рассматривать раннее развитие как систему. Необходимо подчеркнуть масштабность и влияние раннего развития на успешную реализацию ребёнка в будущем. Решено было подобрать список названий на тему глобальности и глубины системы раннего развития

Сложность с выбором названия состояла в том, что оно не должно полностью быть "детским" или абсолютно "взрослым", это школа для родителей и педагогов, но она про детей.

Выбор был сделан в пользу названия "Галактика"

- отражена масштабность (тема раннего развития так же глобальна, как и галактика, но и не безгранична)

- чётко прослеживается структура. Невозможно представить себе хаотичное развитие ребёнка. Всё подчинено системе и взаимодействию элементов (ребёнок, родитель, педагог, планеты, спутники, гравитация).

Логотип

- решено было выразить в доступной форме, без метафор: легко, открыто, стильно, понятно

- картинка отражает модель солнечной системы, благодаря гравитации все элементы взаимодействуют в структуре, при этом каждый выполняет свою функцию.

Цветовая гамма

Команда дизайнеров остановилась на сочетании двух цветов мятный и оранжевый.

Это сочетание отражает динамичность, яркость, непосредственность, живость, свойственным детям в раннем возрасте (оранжевый). Ясность, прозрачность, спокойствие и мягкость, свойственные педагогическому подходу к развитию детей (мятный).

Сайт

По запросу клиента сайт должен содержать полную информацию о курсах, сроках и контактах.

Дизайн представлен в сочетании с фирменным стилем школы. На главной странице - семейное фото, оно призвано повысить лояльность клиентов и отразить подход к обучению.

Социальные сети

Выполнены работы по улучшению визуального профиля. Даны рекомендации по ведению фотопубликаций.

Проведён аудит инстаграм-аккаунта: - проработана шапка профиля, - разрабатывается сайт онлайн-школы, разработан стиль аккаунта - проведена дизайнерская обработка визуала для каждого поста.

Было
Стало