Логотип, фирменный стиль, лэндинг пейдж для салона перманентного макияжа “Айлин”
О проекте

Наш клиент - студия перманентного макияжа гордится своей главной миссией - подчеркивать изюминку в каждой женщине. Мы живём во времена естественной красоты и подобные процедуры помогают женщинам выглядеть лучше.

Задача

Перед нами стояла задача создать логотип и фирменный стиль, который аккуратно впишется в аккаунт инстаграмма, сайта, визиток и т.д. Разработать лэндинг пейдж и настроить таргетированную и контекстную рекламу.

Благодаря перманентному макияжу возможно:


- быть абсолютно натуральным, лишь слегка добавляя образу насыщенности;

- выделить черты лица, чтобы подчеркнуть красоту и использовать меньше косметики;

- создать яркий образ, который не нуждается в дополнении и улучшении;

- корректировать недостатки- это главная миссия!

Каждая женщина стремится к лучшей версии себя!

Плюсы перманентного макияжа:


- выглядеть естественно и красиво;

- чувствовать себя раскованно в любое время суток;

- освободить время для важных дел;

- экономить бюджет.

О решении.  В работе мыы вдохновлялись естественными образами девушек с природной красотой и изюминкой во внешности. Разработали визуальный контент и инструменты отвечающие запросу и миссии компании. 

Создали логотип, который продиктован философией бренда. Гармония снаружи - гармония внутри. Мы отразили женский образ с лёгким намёком на макияж, с асимметрией деталей. Портрет девушки как набросок с пастельными тонами на глазах и губах.

Образы яркой естественности мы воплотили и в визуальном представлении сайта и аккаунта Инстаграм. Была проведена большая работа по обработке фотографий. Цвета визуала транслируют абсолютное женское начало, оттенки пыльной розы подчёркивают женственность и естественность. Ничего лишнего, только неуловимая четкость линий. Такое отражение образов выгодно представляет и сайт. Привлечение клиентов через сайт одно из ключевых направлений. Мы настроили таргетированную и контенкстную рекламу, для привлечения клиентов и подъёма продаж.

Было:

Стало: